воскресенье

Бразильские лесорубы и районая поликлиника

    Недавно я побывал в местной поликлинике. Не волнуйтесь  со мной все хорошо, J просто проходил медицинскую комиссию. Когда я оплачивал мед. Комиссию, мне заполнили 4 бумаги формата  А4. И это в эпоху, когда все становиться компьютеризированным и повсюду интернет. А бедную амазонскую сельву все вырубают и вырубают. Да и наши сибирские  и карельские леса становятся жертвами бензопилы.
    Но эти строки я пишу не для того чтобы причитать и жаловаться. Гораздо интереснее, как это можно изменить.
   Существует много программ, позволяющие фирмам упростить документооборот, экономить бумагу, время, деньги и нервы сотрудников. Та же электронная почта наверняка позволяет расходовать  меньше бумаги.
    В нашем городе есть некоторые места, в которых стоят специальные ящики для макулатуры. Я думаю, если хотя бы часть людей начнет выбрасывать старые газеты и журналы не в мусор, а в эти самые ящики – мир станет чуточку лучше.    
   Электронные книги сейчас уже не редкость. Конечно, они не так хороши, как настоящие. Нет достаточно хороших и дешевых устройств для их воспроизведения и ощущения немного не те. Но они развиваются и для чтения повседневной литературы весьма удобны.
        Вариантов решения много. И это не зависит ни от правительства, ни от президента, ни от Гринписа. Только от нас людей.
        Р.S. Когда писал о макулатуре, вспомнил статью в «Русском репортере» про мусор. В ней рассказывается про попытки у нас в стране перерабатывать и вторично использовать мусор. Постараюсь один из следующих постов посвятить этой теме.     
             

Комментариев нет:

Отправить комментарий